Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
После истечения срока действия сертификата у Вас не будут приходить новые запросы. Для исправления данной проблемы необходимо выполнить следующие действия:

1. Устанавливаем новый сертификат на компьютер (пропускаем этот шаг в случае, если сертификат уже установлен на компьютере);

2. Для сертификата, который был получен в 2019 году необходимо установить новую версию программы ЕИАС Мониторинг - АРМ Специалиста версии АРМ Специалиста 1.13.398.0 (ЕИАС Мониторинг) с поддержкой ГОСТ Р 34.10-2012 (для 256-битных ключей) или актуальную версию программы по ссылке дистрибутивы.

3. Добавляем новый сертификат в личный кабинет региональной системы ЕИАС по ссылке: http://regportal-tariff.ru

(Логин и пароль используем для входа в программу ЕИАС Мониторинг - АРМ Специалиста).

Выбираем "Личный кабинет" -> "Сертификаты" -> "Обзор" (эта кнопка находится под таблицей со списком добавленных сертификатов) -> Выбираем новый сертификат и нажимаем "Открыть".

После этого новый сертификат добавится в таблицу "Сертификаты пользователя" на данной странице.


4. Добавляем новый сертификат в личный кабинет федеральной системы ЕИАС  по ссылке:  https://portal.eias.ru

(Логин и пароль используем для федеральной системы).

Выбираем "Личный кабинет" -> "Сертификаты" -> "Обзор" (эта кнопка находится под таблицей со списком добавленных сертификатов) -> Выбираем новый сертификат и нажимаем "Открыть".

После этого новый сертификат добавится в таблицу "Сертификаты пользователя" на данной странице.


5. В программе ЕИАС Мониторинг - АРМ Специалиста заходим в "Настройки", в левой верхней части программы кликаем по "Пензенской области" и в правой части кликаем на "Личный сертификат" где выбираем новый сертификат.

Далее в левой верхней части программы кликаем по "ФАС" и и в правой части кликаем на "Личный сертификат" где выбираем новый сертификат. 

Нажимаем на кнопку "Сохранить", после чего появиться окно "Настройки успешно сохранены".


6. Далее нажимаем на кнопку "Назад" и можем вводить логин и пароль и работать в программе.


7. Если и после выше описанных действий у Вас в программе не появились запросы, которые должны быть, то необходимо принудительно обновить программу. Для этого нажимаем и не отпускаем клавишу Ctrl  и кликаем на кнопке в программе "Обновить" (которая находится в левой нижней части программы).

В случае правильного выполнения описанных действий должны появляться новые сообщения в правой части экрана, как показано на рисунке ниже.



Через 1-5 минут запросы должны появиться. Если этого не произошло в течении 20 минут, то следует обратиться в региональную службу поддержки.
Социальный опрос
Довольны ли вы работой общественного транспорта ?